Главная
Информационная справка о школе
Историческая справка о школе.
ГУ «Кладбинская средняя школа» расположена по адресу: Жамбылский район с. Кладбинка. Ул. Мира 44. Здание школы построено в 1967 году.
Кадровые ресурсы
Школа укомплектована кадрами полностью. В настоящее время в школе работают 26 педагогов, все на постоянной основе. Один педагог имеет высшую категорию, 11 – первую, 9 – вторую, 5- без категории. 19 имеют высшее образование, 7 – среднее специальное
Режим работы
Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы -шестидневная учебная неделя. Продолжительность уроков в 1-х классах –35 минут (в течение 1 четверти), во 2-9-х,10-11 классах- 45 минут. Продолжительность перемен между уроками- 10 минут. После третьего урока, четвёртого урока перемена 15 минут с целью организации горячего питания обучающихся. В рамках предпрофильной подготовки в 9 классе ведены курсы религоведения, «Алаштану», в 10-11 классах – «Абайтану», прикладные курсы «биохимия», «физика и космос». В 7-м классе – «краеведение»
Во второй половине дня обучающимся предоставлена возможность занятий по интересам: индивидуальные консультации, освоение информационных технологий, общешкольные творческие дела и дела классов, подготовка к конкурсам различного уровня..
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: для первой и второй ступеней обучения – четыре раза в год по итогам четвертей, в 1 классе обучающиеся не аттестуются.
Материально-техническая база
Школа функционирует в здании постройки 1967 года. Здание двухэтажное типовое, кирпичное.
Школа подключена к сети Интернет.
В кабинете физкультуры имеются лыжи, козел, маты, спортивные мячи, шведская стенка двухсекционная, обручи, баскетбольный щит, волейбольная сетка.
Спортивная площадка включает волейбольную площадку, футбольное поле.
.
Приоритетное направление деятельности учреждения.
1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирования у школьников навыков организации здорового образа жизни.
2. Выработка единых требований к развитию и обучению обучающихся на всех ступенях школьного образования.
3. Повышение уровня профессионального мастерства учителя.
4. Воспитание чувства долга и ответственности перед своим Отечеством, формирование понятия Родина в жизни человека, воспитание любви к земле, на которой родился, к людям, прославляющим свою Родину большими и малыми делами.
В школе создано детское объединение «Жулдыз». Его девиз «От тернии – к звёздам». Наши семь дорог:
· «Судьба Казахстана – моя судьба»
· «Ученье – свет, а неученье – тьма»
· «Из тысячи планет – Земли прекрасней нет»
· «Спорт любить – здоровым быть»
· «Красота спасет мир»
· «Умелые руки не знают скуки».
· «Заботимся о старших – помогаем младшим».
Традициями школы являются:
• открытость образовательного процесса;
• уважение к личности ученика и педагога;
• стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
• создание условий для развития каждого обучающегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;
• признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
• сохранение и передача педагогического опыта;
• ориентация на использование передовых инновационных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.
Основные способы достижения результатов образовательного процесса
В настоящее время ведущими педагогическими технологиями в школе являются информационно-компьютерная технология, технология проблемного обучения, личностно-ориентированная технология. Однако коллектив педагогов ставит перед собой задачу дальнейшей разработки и освоения развивающих технологий обучения.
В связи с этим учителя школы внедряют в практику работы технологию проектного обучения. Она расширяет возможности учащихся по самостоятельному поиску и использованию информации, придает образовательному процессу диалоговый характер. Использование проектной технологии позволило расширить диапазон результатов образования. К наиболее значимым из них следует отнести:
• повышение уверенности обучающихся в собственных силах;
• развитие позитивного образа себя и других;
• более качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей;
• усиление у школьников мотивации на успешную учебную деятельность;
• повышение умения адекватно оценивать себя;
• развитие коммуникабельности, умения сотрудничать с разными людьми;
• обеспечение механизма развития критического мышления ребенка, умения искать путь решения поставленной задачи;
• развитие исследовательских способностей;
• развитие умения мыслить абстрактно.